+7 (495) 989-16-24




 

Автоматика и привода для скоростных ворот Hormann (Херман)


Скоростные ворота Hormann автоматика и блоки управления.

ICQ консультант 1 | ICQ консультант 2 | Вызвать инженера на обмер | Написать нам | Наши координаты

Контакторные устройства управления скоростных ворот Hormann тип 400.

Контакторные устройства управления скоростных ворот Hormann тип 400.  Устройство управления с реверсивным контактором. Мембранный кнопочный выключатель “ОТКР.– стоп – Закр.”,  “Авар.выкл.” Четырехпозиционный 7-сегментный индикатор для информации о работе скоростных ворот. Автоматическое закрытие скоростных ворот, регулируемое время остановки при открывании до 200 сек. Предохранитель замыкающего контура Реверсирование скоростных ворот при остановке. Импульсный датчик. Возможности для подсоединения: Кнопочный выключатель откр./закр. Вытяжной выключатель. Выключатель “грибок ”, радарный или инфракрасный датчик движения, разъем для подсоединения прибора для индукционных шлейфовых измерений, дистанционное устройство управления скоростных ворот. Возможности для расширения: светофор, проблесковая лампа, управление шлюзовыми устройствами, блокировка, промежуточная остановка. Опционально: шкаф из высококачественной стали IP 65. Питающий провод 3~400 в, N, PE, Предохранитель 10A, инертный. Разъемное соединение между приводом скоростных ворот и шкафом управления в виде комплекта кабелей, длина 5 м. штекер CEE, 5-полюсный с кабелем 1 м для розетки CEE заказчика,16 A. Предназначены для ворот следующего типа: V 5015 SE.

Контакторные устройства управления скоростных ворот Hormann тип 400S.

Контакторные устройства управления скоростных ворот Hormann тип 400S.  Устройство управления с реверсивным контактором в стальном корпусе IP 54. Мембранный кнопочный выключатель “Откр.-Стоп – Закр.”,  “Авар.выкл.”, Запираемый на ключ главный выключатель. Четырехпозиционный 7-сегментный индикатор для информации о работе скоростных ворот. Автоматическое закрытие, регулируемое время задержки открывания до 200 сек. Предохранитель замыкающего контура.  Реверсирование скоростных ворот при остановке. Ключ-выключатель сброса для включения после столкновения. Импульсный датчик. Возможности для подсоединения: Кнопочный выключатель, Вытяжной выключатель Выключатель “грибок” ударный, радарный или инфракрасный датчик движения, световые решетки, разъемы для подсоединения прибора для индукционных шлейфовых измерений и дистанционного устройства управления. Возможности для расширения: светофор, проблесковая лампа, управление шлюзовыми устройствами, блокировка,  промежуточная остановка. Опционально: шкаф из высококачественной стали IP 65. Питающий провод 3~400 в, N, PE,  Предохранитель 10 A, инертный Разъемное соединение между приводом скоростных ворот и шкафом управления в виде комплекта кабелей, длина 5 м. Опционально: длина 10 или 15 м. Предназначены для скоростных ворот следующего типа: V 6015 TR, V 6030 SE, V 5030 SE.

Устройства управления с преобразователем частоты скоростных ворот Hormann тип 230FU.

Устройства управления с преобразователем частоты скоростных ворот Hormann тип 230FU. Устройство управления с преобразователем частоты для плавного пуска и остановки скоростных ворот в стальном корпусе, IP 54. Мембранный кнопочный выключатель “Откр.-Стоп – Закр.”,  “Авар.выкл.”, Запираемый на ключ главный выключатель. Четырехпозиционный 7-сегментный индикатор для информации о работе скоростных ворот. Автоматическое закрытие скоростных ворот, регулируемое время задержки открывания до 200 сек. Предохранитель замыкающего контура. Реверсирование скоростных ворот при остановке. Ключ-выключатель сброса для включения после столкновения. Импульсный датчик. Возможности для подсоединения: Кнопочный выключатель, Вытяжной выключатель,  Выключатель “грибок” ударный, радарный или инфракрасный датчик движения, световые решетки, разъемы для подсоединения прибора для индукционных шлейфовых измерений и дистанционного устройства управления. Возможности для расширения: светофор, проблесковая лампа, управление шлюзовыми устройствами, блокировка, промежуточная остановка. Опционально: шкаф из высококачественной стали, IP 65. Питающий провод 1~230 в, N, PE, Предохранитель 16 А, инертный. Разъемное соединение между приводом скоростных ворот и шкафом управления в виде комплекта кабелей, длина 5 м. Опционально: длина 10 или 15 м. Предназначены для скоростных ворот следующего типа V5015 SE, V6015 TR (до 3,5x3,5 м), H3530, H5020, HSR, V6030 SE (до.4x4 м), V5030 SE (до.4x4 м).

Устройства управления с преобразователем частоты скоростных ворот Hormann тип 400FU.

Устройства управления с преобразователем частоты скоростных ворот Hormann тип 400FU. Устройство управления с преобразователем частоты для плавного пуска и остановки скоростных ворот в стальном корпусе, IP 54. Мембранный кнопочный выключатель “Откр.-Стоп – Закр.”,  “Авар.выкл.”, Запираемый на ключ главный выключатель. Четырехпозиционный 7-сегментный индикатор для отображения информации о работе скоростных ворот. Автоматическое закрытие, регулируемое время задержки открывания до 200 сек. Предохранитель замыкающего контура. Реверсирование скоростных ворот при остановке Ключ-выключатель сброса для включения после столкновения. Импульсный датчик. Возможности для подсоединения: Кнопочный выключатель, Вытяжной выключатель Выключатель “грибок”  ударный, радарный или инфракрасный датчик движения, световые решетки, разъемы для подсоединения прибора для индукционных шлейфовых измерений и дистанционного устройства управления. Возможности для расширения: светофор, проблесковая лампа, управление шлюзовыми устройствами, блокировка, промежуточная остановка. Опционально: шкаф из высококачественной стали, IP 65. Питающий провод 3~400 в, N, PE,  Предохранитель 16 А, инертный. Разъемное соединение между приводом скоростных ворот и шкафом управления в виде комплекта кабелей, длина 5 м. Опционально:длина 10 или 15 м. Предназначены для скоростных ворот следующего типа V6015 TR (от 3,5x3,5 м), V6030 SE (от 4x4 м), V5030 SE (от 4x4 м). Скоростные секционные ворота Iso-Speed TK (версия без дисплея). Время задержки открывания: 60 сек. Предохранитель: 20 A, инертный.

Скоростные ворота Hormann в 20 раз быстрее по сравнению с традиционными промышленными воротами. Поэтому интеллектуальная техника приводов и устройств управления рассчитана на надежный и непрерывный режим работы. Все приводы и устройства управления скоростных ворот оснащены разъемными клеммами для простой замены управляющих плат (управляющее напряжение 24 вольта пост.тока). В зависимости от типа скоростных ворот используются контакторные устройства управления или эффективные устройства управления с преобразователем частоты. Устройства управления с ПЧ облегчают в целом механику скоростных ворот и продлевают срок службы скоростных ворот в три раза.

Выключатель с тяговым шнурком, установленный на консоли для скоростных ворот Hormann

Выключатель с тяговым шнурком, установленный на консоли для скоростных ворот Hormann

Нажимной выключатель большого размера с грибковой головкой для скоростных ворот Hormann

Нажимной выключатель большого размера с грибковой головкой для скоростных ворот Hormann

Индукционная петля для скоростных ворот Hormann

Индукционная петля для скоростных ворот Hormann

Радарный датчик движения, инфракрасный датчик движения и датчик присутствия для скоростных ворот Hormann

Радарный датчик движения, инфракрасный датчик движения и датчик присутствия для скоростных ворот Hormann

Система дистанционного радиоуправления для скоростных ворот Hormann

Система дистанционного радиоуправления для скоростных ворот Hormann

Сигнальная лампа, проблесковый маячок, лампа-вспышка для скоростных ворот Hormann

Сигнальная лампа, проблесковый маячок, лампа-вспышка для скоростных ворот Hormann

Счетчик числа циклов нагрузки. Контроль времени движения скоростных ворот. Автоматическое закрытие скоростных ворот (время выдержки в открытом положении регулируется). Индикация неисправностей и диагностирование с помощью четырехрядного 7-разрядного дисплея. Установка режима сервиса. Привод и блок управления всегда соединены кабелями со штекерными разъемами. Это исключает затраты на монтаж и облегчает сервис. Регулировка конечных положений скоростных ворот осуществляется во всех системах управления удобно для обслуживания от панели шкафа управления.

Системы управления для движения транспорта вдоль скоростных ворот, системы запирания и шлюзов.

Движение транспорта вдоль скоростных ворот

Движение транспорта вдоль скоростных ворот. При движении транспорта вдоль скоростных ворот индукционные петли задержки предупреждают ненужное открытие скоростных ворот. В этом случае в систему встраивается второй детектор с реле времени.

Взаимное запирание скоростных ворот.

Взаимное запирание скоростных ворот. При взаимном запирании используют 4 датчика импульсов (индукционная петля, радар, дистанционное управление или выключатель с тяговым шнурком). Импульс А открывает скоростные ворота 1. Транспорт заезжает в шлюз. Скоростные ворота 1 закрываются после того, зона светового барьера скоростных ворот 1 стала свободной и истекло установленное время выдержки открытых скоростных ворот. Импульс С открывает скоростные ворота 2 только после того, как скоростные ворота 2 получат разрешение на открытие от системы запирания. Транспорт покидает шлюз и скоростные ворота 2 закрываются после того, как в зоне светового барьера скоростных ворот 2 препятствия больше не будет и истечет установленное время выдержки открытых скоростных ворот. Взаимное запирание возможно в случае всех без исключения скоростных ворот Hormann . Движение людей и транспортировка грузов в шлюзе должны происходить раздельно.

Система управления шлюзом с автоматическим закрытием скоростных ворот

Система управления шлюзом с автоматическим закрытием скоростных ворот. Датчик импульсов А на скоростных воротах 1 открывает скоростные ворота 1. Транспорт заезжает в шлюз. Световой луч светового затвора на скоростных воротах 1 прерывается. Транспорт находится в шлюзе и в зоне действия светодиода скоростных ворот 1 препятствия больше нет. Скоростные ворота 1 закрываются примерно через 3 секунды. Как только скоростные ворота 1 доходят до конечного нижнего положения, автоматически подается импульс открытия на скоростные ворота 2. Транспорт через скоростные ворота 2 покидает шлюз. Световой луч светового затвора на скоростных воротах 2 прерывается. Транспорт покинул шлюз и в зоне действия светодиода скоростных ворот 2 препятствия больше нет. Через 3 секунды скоростные ворота закрываются. Если транспорт не заезжает в шлюз (движение транспорта вдоль скоростных ворот), то скоростные ворота 1 закрываются по истечении установленного времени выдержки открытых скоростных ворот, например,10 секунд.

Опционная система светофорного регулирования: В состоянии отсутствия движения на обоих светофорах горит красный свет, на открытых скоростных воротах горит зеленый свет. Шлюз должен также иметь дверь. В шлюзах должен всегда иметься датчик импульсов, позволяющий открыть скоростные ворота.

ICQ консультант 1 | ICQ консультант 2 | Вызвать инженера на обмер | Написать нам | Наши координаты

 

Все разделы по теме, дополнительная информация и технические данные:

Скоростные ворота Hormann (Херман) рулонные из алюминия серии HSR

Автоматика и привода для скоростных ворот Hormann (Херман)

Аксессуары для автоматики скоростных ворот Hormann (Херман)

 

Промышленные скоростные ворота Hormann  - полный каталог (описание) 2559 Kb скачать >>>
Промышленные скоростные ворота Hormann  - полный технический каталог 3271 Kb скачать >>>
 


Телефон: +7 (495) 989-16-24.
г. Москва, 2-й Кожуховский пр-д, д.23, оф 115.