Герметизатор проемов (докшелтер) доводит до минимума проем
между грузовиком и складом. Таким образом, Вы уменьшаете возможность
несчастных случаев и повреждений. Кроме этого герметизаторы проемов (докшелтеры)
защищают от пыли, насекомых и влияний погоды. Изоляция внутреннего
пространства склада от внешней среды выгодна не только с точки зрения
улучшения условий труда, но и в аспекте снижения расходов на
электроэнергию. Докшелтеры полезны в любых условиях
проведения погрузочно-разгрузочных работ и незаменимы при работе с
продукцией, требующей жесткого контроля температурного режима.
Докшелтеры защищают обогреваемые помещения от проникновения
холодного воздуха извне, холодильные камеры от проникновения теплого
воздуха и воздействия таких неблагоприятных факторов, как дождь, ветер,
снег, пыль и насекомые. Все модели докшелтеров CAMPISA
спроектированы и изготовлены в устойчивом к удару исполнении. И наконец,
докшелтер блокирует неофициальный проход к складу. Обычно
существуют несколько типов докшелтеров, а именно: надувные
докшелтеры, подушечные докшелтеры, занавесочные
докшелтеры и комбинированные докшелтеры.
Занавесочные складывающиеся докшелтеры Campisa
Материал докшелтеров:
Верхняя и боковые части докшелтера имеют покрытие из
специальной ПВХ - ткани, армированной полиэстеровой нитью. Цвет – снаружи
желтый, изнутри – цвет “белая ночь”. Верхний горизонтальный лист
докшелтера высотой 1000 мм изготовлен из специального ПВХ -
материала толщиной 4 мм с двойным армированием полиэстеровой нитью.
Вертикальные боковые листы докшелтера шириной 700 мм имеют
толщину 4 мм и двойное армирование полиэстеровой нитью.
Конструкция докшелтера:
Рама докшелтера изготовлена из оцинкованных стальных
профилированных труб, верхняя поперечина и боковые части соединяются
болтами. Предусмотрена система водостока. Фронтальные листы
докшелтера стянуты эластичными шнурами. Внешний периметр рамы
докшелтера защищен специальным алюминиевым профилем.
При въезде грузовика фронтальные листы докшелтера
облегают кузов, изолируя тем самым внутреннее пространство от внешней
среды. Внешняя часть рамы докшелтера соединяется с
внутренней с помощью специальных рычагов, которые позволяют складываться
докшелтеру при неправильном въезде грузовика. При отъезде
автомобиля рама докшелтера автоматически раскладывается в
исходное положение.
Стандартные размеры докшелтера:
Ширина 3420, высота 3530, глубина 700 мм – для грузовиков шириной от
2200 до 2600 мм без учета открытых задних распашных дверей. Размеры
свободного проема между фронтальными листами шелтера: ширина – 2020, высота
– 2530 мм.
Ширина 3300, высота 3500, глубина 700 мм – для грузовиков шириной от
2200 до 2600 мм с учетом открытых задних распашных дверей. Размеры
свободного проема между фронтальными листами шелтера: ширина – 1900, высота
– 2500 мм.
Для боксов, в которых доклевеллеры выступают за край
пандуса (до 400 мм max), используются докшелтеры с
глубиной 1000 мм. |