Выравнивающие
платформы (доклевеллеры) повышают производительность труда на складе,
позволяя легко преодолевать разницу в высоте между грузовиками и полом
склада. В результате существенно сокращается время погрузки-разгрузки,
снижается уровень травматизма и возможность повреждения товаров.
Электрогидравлические доклевеллеры CAMPISA обеспечивает прямой доступ
погрузчика из дока в кузов автомобиля. Это существенно сокращает время
погрузки/разгрузки и обеспечивает безопасность персонала, оборудования и
груза. Доклевеллеры CAMPISA производятся в соответствии с европейскими
нормами EN1398, регламентирующими уровень надежности, простоты эксплуатации
и безопасности оборудования. 25-летний опыт производства и обслуживания
складского оборудования позволил компании CAMPISA разработать такие
конструкции доклевеллеров, которые наряду с простотой и дешевизной
подготовительных и монтажных работ, позволяют удовлетворять любые
индивидуальные потребности конкретного заказчика. Доклевеллеры
CAMPISA – единственные в своем роде выравнивающие площадки, имеющие
выносную настенную гидравлическую станцию “CONSOLLE” вместо традиционной,
устанавливаемой непосредственно в приямке под платформой
доклевеллера. Это
решение делает процесс обслуживания доклевеллера более удобным и
безопасным, т. к. нет необходимости проводить какие-либо работы
непосредственно под платформойдоклевеллера.
Размеры доклевеллеров:
Стандартные размеры: ширина платформы – 2000, 2200 мм, длина платформы –
2000, 2500, 3000 мм. Размеры платформы доклевеллера, в соответствии с требованиями
EN1398, выбираются по следующим критериям: ширина доклевеллера должна максимально
соответствовать ширине кузова автомобиля, длина доклевеллера должна быть достаточной,
чтобы при проведении погрузочно/разгрузочных работ не превышался
максимально допустимый угол отклонения платформы доклевеллера от горизонтального
положения 7º. Длина козырька доклевеллера – 360 мм, высота
доклевеллера – 550
мм, глубина приямка должна быть равна высоте доклевеллера. В случаях, когда
глубина приямка больше высоты доклевеллера, необходимо использовать
стальные пластины в качестве основания для установки доклевеллера.
Величины отклонений платформы доклевеллера:
Максимальное верхнее отклонение платформы
доклевеллера – 650 мм от “нулевого”
уровня, нижнее отклонение – 350 мм.
Максимальное допустимое безопасное отклонение платформы
доклевеллера, в соответствии с
EN1398, составляет 7º (12,5%).
Максимальное рабочее отклонение доклевеллера составляет 8% от длины платформы
доклевеллера.
Максимальный боковой крен платформы доклевеллера от “нулевого” уровня составляет 100 мм.
Во время погрузки/разгрузки платформа полностью повторяет движения кузова
автомобиля.
Конструкция доклевеллера: Платформа и козырек
доклевеллера изготовлены из рифленого стального листа толщиной 6 и 8
мм для динамических нагрузок 6 и 9 тонн соответственно.
Платформа имеет надежное шарнирное закрепление на раме доклевеллера.
Козырек доклевеллера изготовлен из стального рифленого листа толщиной 14 мм (для 6 тонн)
и 16 мм (для 9 тонн). Козырек доклевеллера в стандартном исполнении имеет скошенный край
на длине 40 мм во избежание возникновения ступени в месте соприкосновения с
кузовом автомобиля.
В зависимости от типа доклевеллера и потребностей заказчика козырек может
состоять из основной и двух боковых секций, что позволяет обслуживать
автомобили с различной шириной кузова: 1730 мм (при ширине платформы 2000
мм), 1830 (при ширине 2200) или 2000 (при ширине платформы 2400 мм).
Нормы безопасности в соответствии с EN1398: Гидростанция
доклевеллера: величина давления разрушения в 3 раза превышает величину
рабочего давления.
Гидроцилиндры
доклевеллера: величина давления разрушения в 2 раза превышает величину
рабочего давления.
Гидравлика и механика доклевеллера: Клапан экстренной автоматической остановки платформы
доклевеллера (срабатывает в случае
разрыва шланга или преждевременного отъезда автомобиля из-под нагруженной
платформы).
Самовентилируемые гидроцилиндры
доклевеллера. Гидравлическая система возврата козырька в исходное положение.
Механическая опора для безопасного обслуживания доклевеллера.
Принцип действия доклевеллера Электрогидравлическая система с управлением от одной кнопки. При нажатии
кнопки на пульте управления платформа доклевеллера поднимается в крайнюю верхнюю позицию
(~ 650 мм от горизонтального положения). Плавно выдвигается козырек
доклевеллера. При
отпускании кнопки платформа доклевеллера опускается, а козырек ложится на край кузова
автомобиля. Доклевеллер находится в рабочем положении. Возврат платформы
доклевеллера в исходное положение: при нажатии кнопки платформа
доклевеллера
поднимается вверх, при этом козырек плавно опускается. При достижении
платформой доклевеллера крайнего верхнего положения следует отпустить кнопку, платформа
доклевеллера
опустится в исходное горизонтальное положение. Выключатель подачи питания
на контрольной панели также служит выключателем аварийной остановки с целью
экстренной блокировки доклевеллера в любой позиции. Боковые защитные экраны
доклевеллера: Конструкция доклевеллера включает в себя боковые телескопические экраны защиты
от защемления пальцев ног и от попадания посторонних предметов и мусора в
приямок.
Электрогидравлический модуль, электрическое оборудование
доклевеллера: Для более удобного обслуживания и инспекции оборудования разработана
гидравлическая система CONSOLLE, которая устанавливается на стену внутри
помещения (склада).
В течение 15 лет компания Campisa использует систему CONSOLLE для
управления различными типами
складского оборудования одновременно (до 4-х
единиц оборудования от одного блока CONSOLLE), что дает существенную
экономию, делает обслуживание более удобным и простым.
В стандартном исполнении доклевеллер поставляется с гидростанцией,
установленной непосредственно в приямке под платформой. В этом случае на
стене устанавливается только электрический блок управления. Моторы:
однофазные 220-240 V, трехфазные 380-400 V, 50-60 Hz, 0,66/0,75/1,1 kW.
Электробезопасность: класс защиты высоковольтного электрооборудования –
IP64, низковольтного – согласно EN954-1/1996, категория 2 (EN1398).
Выключатель подачи питания – класс АС1, красный на желтом фоне,
одновременно яаляется выключателем экстренной остановки. |