Не ворота, а грузовой автомобиль
определяет размеры Ваших
докшелтеров!
Задайте себе следующие вопросы:
• Грузовой автомобиль каких размеров
осуществляют пристыковку?
• Загружаются ли на одной и той же
перегрузочной станции автомобили с
разными габаритами?
• Какие грузы загружаются?
Тщательно определите необходимые размеры
проема. Только так Вы сможете получить
оптимальную герметизацию.
Стандартная ширина 3350 /3500 мм.
Стандартная высота 3500/3750 мм.
(Высота модели докшелтера до проезжей части 4500 мм)
в идеальном случае докшелтер
на 850 мм выше и 1000 мм шире грузового
автомобиля.
Длинный передний тент докшелтера обеспечивает
хорошую герметизацию и у малогабаритных
грузовых автомобилей, висит однако на
высоких грузовых автомобилях в загрузочном проёме. Идеальным является
наложение приблизительно на 150 мм.
При правильной комбинации ширины тента докшелтера
и конструкции глубины получается
оптимальная герметизация.
У докшелтеров Hormann оправдала себя в практике
конструктивная ширина 500 мм. Для монтажа
докшелтеров, проём ворот
не должен быть шире ширины
герметизаторов ворот минус 200 мм.
|
Отличительные черты докшелтеров - герметизаторов ворот Hormann: внешний вид и экономичность.
Оптимальная защита со всех сторон:
герметизаторы ворот - докшелтеры Hormann защищают
грузы от воздействия атмосферных
условий, экономят расходы
за энергию, предотвращают сквозняк и
тем самым отсутствие рабочих по болезни.
В комбинации с перегрузочными мостами - доклевеллерами
не требуются сложные козырьки и
пристроенные сооружения для эстакад.
Тентовые докшелтеры Hormann
подходят ко всем грузовым автомобилям
и имеют поэтому универсальное
применение.
Высококачественные передние и боковые
тенты, монтированные на оцинкованной
и вдавливаемой раме, обеспечивают
стабильную, гибкую и прочную на
разрыв конструкцию.
Тенты докшелтеров и рамные части изготавливаются
в удобном для монтажа виде с резьбовым
креплением. Поэтому их замена производится без проблем и с небольшими
расходами. Конструкция докшелтеров с направляющими рычагами
(рисунок слева 1)
или рычагами ножничного (рисунок слева 2) типа
направляющие или ножничные рычаги
связывают переднюю раму с задней рамой.
Они гибкие и предотвращают
повреждения докшелтера при столкновении.
Даже при неточной пристыковке всегда
имеется эффективная герметизация.
Особенно стабильная конструкция с
рычагами ножничного типа при
этом вдавливается параллельно, а после
процесса погрузки и обратно туго
натягивает обшивку.
Передние и боковые тенты докшелтеров:
Боковые тенты докшелтеров должны быть не только
гибкими, но должны обладать также и
достаточной продольной жесткостью.
Hormann реализует это в зависимости
от модели или путем соответствующего
специального материала тента
(монофиламент) или с помощью
интегрированной в тент листовой пружины.
Хорошо видимые направляющие полосы докшелтеров
облегчают водителю пристыковку.
Верхняя и боковая обшивка
с круглым прутом, заваренным
высокочастотной сваркой для простого
вталкивания в специальный профиль.
Верхняя обшивка с устройством для
стока воды.
|