|
Доклевеллер модель 235 -
представляет собой механическое устройство, связующее уровень
транспортного средства и платформы погрузки - разгрузки. Доклевеллер
235, полностью механическая модель, с механическим откидным переходным
мостиком. Доклевеллер приводится в действие вручную
вытяжной цепью. Управление доклевеллером осуществляется
с помощью торсионной пружины. Пружинный механизм толкает платформу доклевеллера
вверх. Когда доклевеллер достигнет верхнего положения,
переходной мостик раскроется, примет своё рабочее положение и
зафиксируется на кузове транспортного средства. Переходной мостик доклевеллера
(длина 400 мм) опирается на кузов а/т на 250 мм в глубину, при резиновом
бампере глубиной 100 мм. |
Доклевеллер - стандарты безопасности: - Автоматическая блокировка
мостика в исходном состоянии.
- Боковая защита от попадания
предметов и защемления.
- Специальная черно-желтая
маркировка
|
Стандарты безопасности доклевеллера
235: Грузоподъемность - (EN
1398) 40 kN
Строительная высота - 600 мм
Длина мостика - 400 мм
Температура окружающего воздуха
-30° и +50°C
Стандартный цвет - (красный) RAL
3002
|
Как расчитать доклевеллер:
Доклевеллер опускается переходным мостиком на пол кузова
транспортного средства, соединяя под определённым углом наклона, его с
рампой. Соответственно, доклевеллер должен быть по ширине
меньше, чем кузов транспортного средства. Минимальный боковой зазор между
платформой и транспортным средством равен 150 мм. на сторону.
доклевеллер (ширина) = минимальная ширина а/м – (минус)
минимальный боковой зазор на каждую сторону (150+150).
Доклевеллер должен обеспечивать безопасную работу
погрузочных средств. Максимально допустимый уклон платформы доклевеллера,
напрямую связан с её длиной. За основу расчётов принимается фиксированная
высота погрузочно-разгрузочной рампы – 1200 мм. При проектировании
дебаркадера, её следует придерживаться в целях экономии расходов на
оборудование, в частности на доклевеллер, стоимость
которого зависит от размеров (длины). Так, при высоте рампы 1200 мм и высоте
кузова а/м 1000мм, Δ(дельта)H высот будет равна 200 мм. И соответственно –
доклевеллер (длина) = макс. допустимый уклон для работы
электропогрузчика 10% х (умножить) ΔH (200мм) = 2000.
Погрузочное средство уклон доклевеллера %:
Ручная тележка 5 %
Электротележка 7 %
Электропогрузчик 10 %
Дизельный погрузчик 12,5 %
доклевеллер (длина) = уклон ( _%) х (умножить) ΔH
(разница высоты рампы и кузова а/м)
Модели доклевеллера и размеры
Доклевеллер модель |
Длина L |
Ширина |
Высота BH |
Длина с мостиком |
+ O |
- U |
235608 |
2260 |
1830 |
600 |
2520 |
300 |
300 |
235610 |
2860 |
1830 |
600 |
3120 |
300 |
300 |
235708 |
2260 |
2100 |
600 |
2520 |
300 |
300 |
235710 |
2860 |
2100 |
600 |
3120 |
300 |
300 |
235009 |
2090 |
2000 |
600 |
2350 |
300 |
300 |
235010 |
2590 |
2000 |
600 |
2850 |
300 |
300 |
235011 |
3090 |
2000 |
600 |
3350 |
300 |
300 |
|
L - длина платформы
BH - высота доклевеллера (приямка)
O - эффективная высота над уровнем рампы
U - эффективная высота ниже уровня рампы
O1 - максимальная высота над уровнем рампы |
|