|
Доклевеллер гидравлический, модель 232 с откидным
переходным мостиком повторяет движение транспортного средства при
погрузке или разгрузке. Температура эксплуатации доклевеллера от-30°С до
+50°С. Доклевеллер исполняется с стандартной грузоподъёмностью 6000 кг.
По запросу, доклевеллер может быть изготовлен с грузоподъёмностью от
7500 до 9000 кг. Элементы гидравлики доклевеллера объединены в блок,
защищённый от грязи и пыли расположенный под площадкой и не требуют
дополнительного места для установки. Доклевеллер имеет продольное
усиление, позволяющее платформе скручиваться и компенсировать наклон,
так что бы переходной мостик оставался на кузове, а/м при макс.
горизонтальном отклонении 100 мм. |
Доклевеллер - стандарты безопасности: - Клапан аварийного останова.
- Кнопка аварийного выключения.
- Боковая защита от попадания
предметов и защемления.
- Замок мостика в исходном
состоянии.
- Специальная черно-желтая
маркировка
- Реле тепловой защиты
электродви-гателя.
|
Техническая спецификация доклевеллера Poweramp 232 Грузоподъемность - (EN 1398) 40
kN
Строительная высота - 600, 900 мм
Длина мостика - 400 мм
Угол мостика - (ca. 4°) 45 мм
Электродвигатель - 0,75 kW
Электропитание - 3 фазы, ноль и
земля / 400 В
Щит управления - 24 В пост
Класс электробезопасности - IP 65
Рабочее давление - ca. 50 bar
Диаметр цилиндра платформы - 90
мм
Диаметр цилиндра мостика - 55 мм
Температура окружающего воздуха
-30° и +50°C
Стандартный цвет - (красный) RAL
3002
|
Как расчитать доклевеллер:
Доклевеллер опускается переходным мостиком на пол кузова
транспортного средства, соединяя под определённым углом наклона, его с
рампой. Соответственно, доклевеллер должен быть по ширине
меньше, чем кузов транспортного средства. Минимальный боковой зазор между
платформой и транспортным средством равен 150 мм. на сторону.
доклевеллер (ширина) = минимальная ширина а/м – (минус)
минимальный боковой зазор на каждую сторону (150+150).
Доклевеллер должен обеспечивать безопасную работу
погрузочных средств. Максимально допустимый уклон платформы доклевеллера,
напрямую связан с её длиной. За основу расчётов принимается фиксированная
высота погрузочно-разгрузочной рампы – 1200 мм. При проектировании
дебаркадера, её следует придерживаться в целях экономии расходов на
оборудование, в частности на доклевеллер, стоимость
которого зависит от размеров (длины). Так, при высоте рампы 1200 мм и высоте
кузова а/м 1000мм, Δ(дельта)H высот будет равна 200 мм. И соответственно –
доклевеллер (длина) = макс. допустимый уклон для работы
электропогрузчика 10% х (умножить) ΔH (200мм) = 2000.
Погрузочное средство уклон доклевеллера %:
Ручная тележка 5 %
Электротележка 7 %
Электропогрузчик 10 %
Дизельный погрузчик 12,5 %
доклевеллер (длина) = уклон ( _%) х (умножить) ΔH
(разница высоты рампы и кузова а/м)
Модели доклевеллера и размеры
Доклевеллер модель |
Длина L |
Ширина |
Высота BH |
Длина с мостиком |
+ O |
- U |
232|233|608 |
2260 |
1830 |
600 |
2520 |
350 |
320 |
232|233|610 |
2860 |
1830 |
600 |
3120 |
350 |
320 |
232|233|612 |
3460 |
1830 |
600 |
3720 |
350 |
320 |
232|233|708 |
2260 |
2100 |
600 |
2520 |
350 |
320 |
232|233|710 |
2860 |
2100 |
600 |
3120 |
350 |
320 |
232|233|712 |
3460 |
2100 |
600 |
3720 |
350 |
320 |
232|233|009 |
2090 |
2000 |
600 |
2350 |
350 |
320 |
232|233|010 |
2590 |
2000 |
600 |
2850 |
350 |
320 |
232|233|011 |
3090 |
2000 |
600 |
3350 |
350 |
320 |
232|233|012 |
3590 |
2000 |
600 |
3850 |
350 |
320 |
232|233|013 |
2090 |
2250 |
600 |
2350 |
350 |
320 |
232|233|014 |
2590 |
2250 |
600 |
2850 |
350 |
320 |
232|233|015 |
3090 |
2250 |
600 |
3350 |
350 |
320 |
232|233|016 |
3590 |
2250 |
600 |
3850 |
350 |
320 |
232|233|017 |
4090 |
2000 |
600 |
4350 |
350 |
320 |
232|233|019 |
4090 |
2250 |
600 |
4350 |
350 |
320 |
|
L - длина платформы
BH - высота доклевеллера (приямка)
O - эффективная высота над уровнем рампы
U - эффективная высота ниже уровня рампы
O1 - максимальная высота над уровнем рампы |
|