Только DYNACO, за счет запатентованной конструкции скоростных ворот, на
100% обеспечивают:
Самовосстановление: при случайном ударе движущимся транспортом, во
время закрывания или открывания - полотно скоростных ворот «выходит» из направляющих и
автоматически заправляется обратно при следующем цикле закрытия.
Высокая
интенсивность скоростных ворот: для самых напряженных
режимов работы – до 2,000 циклов в день, общий ресурс - 1,000,000
(сертифицирован в ЕС), на практике – до 2,500,000 циклов (из опыта
эксплуатации в РФ).
Безопасность скоростных ворот:
полотно скоростных ворот не имеет жестких/твердых элементов
и полностью безопасно для пользователей.
Неповреждаемость скоростных ворот:
полотно скоростных ворот трудно повредить – при ударе оно
просто «выходит» из направляющих.
Герметичность скоростных ворот:
высокая степень герметизации проема от сквозняков, холода/тепла,
проникновения пыли, влаги.
Большая ветровая нагрузка скоростных ворот:
выдерживают большую ветровую нагрузку – свыше 1000 Па, что эквивалентно
скорости ветра свыше 140 км/час.
Большие размеры скоростных ворот:
стандартно производятся ворота до: ширина 11000 мм, высота 5500 мм, а так же
по заказу значительно большие размеры.
Удобство управления скоростными воротами:
широкий ассортимент управляющих устройств для требований любой сложности,
так же - заказчик может подключать свою автоматику открывания.
Широкий модельный ряд скоростных ворот:
для соответствия требованиям различных отраслей – торговля, производство,
холодильные/морозильные камеры, склад, ангары, аэропорты, в составе
конвейера.
Низкая стоимость обслуживания
и ремонта скоростных ворот: благодаря своей конструкции скоростные ворота
практически не требуют технического обслуживания, ремонт обычно сводится к
замене расходных материалов (зубья / пластиковая направляющая).
Скоростные ворота
Dynaco Модель M2 All Weather
Скоростные ворота Dynaco Модель M2 All Weather для наружного применения. |
Скоростные ворота Dynaco Модель M2 All Weather для наружного применения. |
Скоростные ворота Dynaco Модель M2 All Weather для наружного применения. |
Скоростные ворота Dynaco Модель M2 All Weather для наружного применения. |
Скоростные ворота Dynaco Модель M2 All Weather для наружного применения. |
Скоростные ворота Dynaco Модель M2 All Weather для наружного применения. |
Специальные
скоростные ворота Dynaco для проемов средних размеров с
максимальной ветровой нагрузкой.
Условия эксплуатации скоростных ворот:
Применение скоростных ворот:
внутри и снаружи помещений - торговля, склад, промышленность
Максимальные размеры скоростных ворот
(Ш х В): 5,500 x 5,500 мм.
Ветровая нагрузка - для
максимального размера скоростных ворот до 1000Па (скорость
ветра до 140км/ч), для скоростных ворот до Ш5,000 х В5,500 –
свыше 1000Па (скорость ветра свыше 140км/ч).
Описание скоростных ворот:
Скорость открытия скоростных ворот:
1,2 м/сек. Дополнительная опция: увеличение скорости открытия для скоростных ворот
площадью до 15м² - 2,4 м/сек; от 15 до 18м² - 2 м/сек; от 18 до 23м² - 1,6
м/сек. Скорость закрытия скоростных ворот: 1,2 м/сек.
Ресурс: минимум 1,000,000 циклов.
Конструкция скоростных ворот:
полотно ворот без жестких элементов, поднимается и опускается при помощи
зубчатого колеса находящегося в зацеплении с боковыми элементами полотна
(Патент).
Рама скоростных ворот:
изготовлена из U-образного профиля из оцинкованной стали 80x40x3 мм или 80х40х2
мм из нержавеющей (опция).
Вал намотки полотна: стальной,
диаметром 102х2 мм, ось стальная. Вал не виден – на нем намотано полотно, даже
когда скоростные ворота закрыты.
Боковые направляющие скоростных ворот:
из специального пластика, установлены на пружинах для наилучшего скольжения
полотна, усиленные.
Полотно скоростных ворот:
из усиленного ПВХ (PVC 900 гр/м²). Цвета (RAL): желтый (1003), серый (7042),
голубой (5010), красный (3020), зеленый (6028), оранжевый (2004), белый (9016),
черный (9017).
Блок заправки полотна скоростных ворот:
при случайном ударе транспортом полотно штатно “выходит” из направляющих, блок
предназначен для заправки полотна ворот в направляющие при следующем цикле
закрытия ворот. Закрытие произойдет автоматически или после команды на закрытие скоростных ворот
с любого Поста Управления.
Двигатель скоростных ворот:
IP 65, без тормоза, 4-х полюсной, управляемый преобразователем частоты.
Мощность: 1,5 kW.
Концевые выключатели: положение скоростных ворот
постоянно отслеживает энкодер (цифровой бесконтактный датчик абсолютного
положения), расположен на заднем фланце мотора.
Редуктор: червячного типа,
передаточное отношение 1/7; размер 63.
Блок Управления (compact): стальной,
окрашенный IP 54. Стандартно содержит: преобразователь частоты,
магнитно-температурный выключатель, основной защитный выключатель, трансформатор
24 V, программируемый таймер для закрытия, кнопки открытия, экстренной
остановки.
Длина электрических кабелей
соединяющих стандартные элементы скоростных ворот позволяет
размещать БУ на расстоянии около 1200 мм от пола и 1000 мм от ворот со стороны
двигателя.
Датчики, поставляемые стандартно:
Фотоэлементы - устанавливается на расстоянии + 20 мм от плоскости полотна скоростных ворот
и 300 мм от пола. Обнаруживают присутствие пешехода или транспортного средства в
зоне скоростных ворот – ворота откроются и будут открыты, пока
объект находится в зоне ворот. Беспроводная чувствительная кромка Dynaco WDD
(Патент) - состоит из чувствительного элемента и радиопередатчика, установленных
в нижнем уплотнителе полотна ворот. Радиоприемник установлен в Блоке Управления.
Сигнал передается по радиоканалу, только если при закрытии скоростные ворота
коснутся препятствия. Блок управления, приняв его, немедленно открывает скоростных ворот.
Такой режим работы обеспечивает долгий ресурс литиевых батарей, поскольку
большую часть времени передатчик находится в неактивном состоянии. WDD позволяет
исключить применение ненадежного спирального кабеля или пневмодатчиков.
Питание: однофазное 220 – 240V.
Частота: 50 Hz.
Клиенту необходимо выполнить
проводку и установить пакетный выключатель на 25А.
Cкоростные ворота Dynaco Модель M2 All Weather. Установочные
размеры - размеры необходимые для установки скоростных ворот.
Уменьшенные размеры – по дополнительному запросу
|